Уважаемые клиенты, информируем Вас о правилах оптовой продажи.
Для оптовых закупок Вам необходимо написать нам письмо по адресу
mail@butterburg.ru с указанием:
- каким бизнесом Вы занимаетесь (производство, продажа);
- в каком городе/регионе вы находитесь или планируете вести деятельность;
- контактный телефон;
- адрес сайта или группы в соц. сетях (если есть).
Отпуск товара осуществляется только заявленными в прайс-листе упаковками.
Заказ товара осуществляется в письменном виде по электронной почте
mail@butterburg.ru, на сайте или по телефонам, указанным в контакте. Оператор после приемки заявки отправляет счет, в котором указывается ассортимент, количество и стоимость Товара. Заявка считается согласованной после получения подтверждения от Покупателя по электронной почте.
Оплата:
- наличный расчет;
- безналичный расчет. Отпуск товара после прихода денег на расчетный счет.
Отпуск предварительно согласованной заявки:
- самовывоз со склада. Отпуск производится только оплаченного товара. Для ускорения отгрузки необходимо заранее, не позднее 4-х часов рабочих, предупредить о приезде экспедитора, в случае оформления заказа в офисе- ожидание сборки товара составляет от 30 мин. до 1 час 30 мин. У представителя должна быть правильно оформленная доверенность на получение товара. Продавец оставляет за собой право отказать в отпуске товара при отсутствии доверенности у представителя Покупателя;
- при вывозе Товара силами Транспортной компании необходимо предварительно оформить Генеральную доверенность (на год) на данную Транспортную компанию (оригинал). Экспедитор Транспортной компании на руках должен иметь оригинал доверенности от Транспортной компании;
- доставка до транспортной компании: минимальный заказ от 40000 руб. Стоимость зависит от тоннажа/объема и местонахождения транспортной компании и условий работы транспортной компании (уточняйте у менеджера). Прием заявки на доставку принимаются до 13 часов за день до даты доставки, при условии оплаты товара. Доставка осуществляется ежедневно кроме пятницы, субботы и воскресенья. ВНИМАНИЕ, при заказе рекомендуем учитывать температурный режим транспортировки, а для хрупкого товара заказывать на транспортной компании жесткую упаковку. В ином случае претензии по качеству приниматься не будут;
- другие виды доставок по согласованию.
Претензии по количеству и качеству товара:
- претензии по количеству и номенклатуре товара принимаются только в письменной форме. Продавец вправе отказать в претензии, если товар был получен на условиях самовывоза или недостаток товара произошел в процессе перевозки груза транспортной компанией;
- претензии по качеству товара принимаются в течении 7 дней после получения товара на склад Покупателя. Скрытые недостатки в течении всего срока годности товара, при соблюдении Покупателем условий хранения и транспортировки Товара;
- претензия должна содержать следующие сведенья: способ вывоза товара, характер претензии, метод определения потери качества товара, дата и номер накладной, по которой был поставлен товар, заявленный срок годности, номер лота. Претензия должна быть подписана представителем Покупателя, заверена печатью, с указанием контактного лица Необходима фотография бракованного товара, если по ней возможно идентифицировать брак;
- претензии рассматриваются в течении 5-ти рабочих дней.
- возврат товара осуществляется при условии письменного согласия Продавца, при наличии правильно оформленных документов: счет-фактуры и накладной. Продавец оставляет за собой право на принятие товара с 10-15% скидкой (затраты на движение товара), при условии немотивированного возврата или по ошибке Покупателя;
- претензии по поводу боя хрупкого товара приниматься не будут (кроме случаев обнаружения боя при получении товара на нашем складе), т.к. мы не можем гарантировать целостность данных продуктов при транспортировке курьерами и компаниями.