Москва:
Санкт-Петербург:
Viber, Whatsapp:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.

Сливочное масло для профессионального рынка

Сливочное масло для профессионального рынка
Развитие сегмента пекарен-кондитерских, происходящее на российском рынке фудсервиса последние несколько лет, стимулирует рост продаж в HoReCa ключевых ингредиентов для производства десертов и выпечки. Производители и поставщики в HoReCa отмечают, в частности, стабильно высокий спрос на сливочное масло, так необходимое для изготовления слоеной выпечки и круассанов, составляющих основу меню не только кафе-пекарен, но и кофеен быстрого обслуживания.
«Потребление сливочного масла в HoReCa растет, так как на российском рынке случился бум на пекарни. – Сегодня пекарни – это один из наиболее перспективных с точки зрения развития сегментов HoReCa, рост которого аналитики прогнозируют вплоть до 2025 г. А большая статья доходов в пекарнях – это как раз слойки и круассаны. Приготовленный же на натуральном сливочном масле круассан имеет дополнительную ценность для потребителя. Во-первых, он обладает невероятным сливочным вкусом, который невозможно повторить, используя другие ингредиенты, а во-вторых – потребитель получает 100% натуральное изделие». Основной объем продаж профессиональной линейки сливочного масла Fonterra приходился главным образом на сегмент пекарен, кондитерских и хлебобулочных производств и фабрик-кухонь.
В марте 2022 г. о желании покинуть российский рынок либо приостановке поставок заявило большинство зарубежных производителей. Импорт сливочного масла Fonterra тоже оказался в этом списке. Принимая во внимание стабильно высокий спрос в российском сегменте HoReCa на качественное сливочное масло, в компании поставщика приняли решение о поиске локального сырья, которое смогло бы стать аналогом новозеландского масла. Опираясь на большой опыт и глубокую экспертизу работы с профессионалами, был составлен список требований к продукту, после чего было протестировано более 15 образцов от лучших производителей России и Беларуси. Тестирование проходило в несколько этапов: исследование продукта в аккредитованных лабораториях на соответсвии физико-химическим, микробиологическим и органолиптическим показателям и проработки совместно с пекарями, кондитерами и шеф-поварами. Из 15 образцов было отобрано три лучших, после чего были проведены аудиты предприятий производителей на соответсвие требованиям Fonterra в области качества и пищевой безопастности.
В результате многочисленных тестов и аудитов было выбрано одно из крупнейших предприятий Башкирии. Дополнительным преимуществом является исключительное качество входящего молокосырья. Дело в том, что в силу специфики природного ландшафта Башкирии рацион питания коров включает уникальный состав трав, которые обеспечивают маслу насыщенный сливочный вкус и высокое содержание белка. В производстве масла здесь также используют технологию двойной пастеризации, благодаря которой вкусовой профиль готового сливочного масла получил дополнительные ореховые ноты.
Технология производства нового сливочного масла Zealandia Professional разработана технологами предприятия совместно с экспертами из Новой Зеландии и при сотрудничестве с Всероссийским научно-исследовательским институтом маслоделия и сыроделия. Название торговой марки, как отмечают в компании, призвано показать преемственность опыта новозеландских коллег – признанных экспертов в области производства сливочного масла. В настоящий момент ассортимент Zealandia Professional включает сладкосливочное масло с массовой долей жира 82,5% в фасовках 5 и 20 кг, сладкосливочное листовое фасованное масло жирностью 84% в упаковке 10 кг и сладкосливочное масло жирностью 84% в пачках по 500 г. Вся продукция помимо международных сертификатов качества имеет также сертификаты Halal и Kosher.
Новое сливочное масло Zealandia доступно российским профессионалам фудсервиса уже с августа этого года. Конкурентными преимуществами продукта называют насыщенный сливочный вкус и максимально высокий процент содержания жира (84%). «Во Франции такое масло относят к категории extra dry, только оно отвечает требованиям производства именно слоеной выпечки и круассанов». Масло Zealandia отличается также тугоплавкостью и пластичностью. Температура плавления продукта составляет 33 ℃, это значит, что работа с продуктом в цехе будет комфортной, а результат – впечатляющим.
Локализация производства позволила предложить профессионалам фудсервиса качественный продукт по конкурентной цене (разница в цене по сравнению с новозеландским маслом на текущий момент составляет порядка 20%) и стабильные поставки. Сливочное масло Zealandia производят на заводе в Башкирии, фасовку же осуществляют на собственном предприятии компании в Санкт-Петербурге, так что наличие продукта на складе обеспечено.
14.09.2022

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.